Бесплатная консультация по телефону

Федеральный номер 8 (800) 333-94-83 доб. 626,

Москва, Московская область 8 (499) 703-35-33 доб. 322,

Санкт-Петербург, Ленинградская область 8 (812) 309-52-81 доб. 879

Госуслуги регистрация юридического лица

В Госуслугах регистрация юридического лица осуществляется быстро и с экономией средств. Интернет-сервис стал отличным способом получения самых разных государственных услуг. Зарегистрированное юрлицо может воспользоваться большим перечнем предоставляемых на сайте услуг. Процесс регистрации несложный, включает оформление электронного заявления с прикреплением пакета документов.

Госуслуги регистрация юридического лица пошагово

Юридическим лицам следует знать некоторые нюансы, необходимые для регистрации на сервисе Госуслуги:

  1. До регистрации в качестве юрлица руководство организации должно зарегистрироваться здесь же в качестве физлица.
  2. Далее требуется подтверждение личности руководителя регистрируемой компании. Без этого пункта невозможно создание персонального кабинета на сервисе.
  3. На последнем этапе создается электронная подпись. Ее делают либо в любом пользовательском центре сервиса, либо в МФЦ.

Выполнив все вышеперечисленные пункты, можно приступать к регистрации юрлица на сайте. Нужно учитывать, что без электронной подписи войти в аккаунт юридического лица невозможно, также не получится воспользоваться определенными услугами (например, представить отчетность в налоговую инстанцию).

Далее приводится подробная инструкция, как осуществить на сервисе Госуслуги регистрацию юридического лица.

Шаг 1. Необходимо войти под своей учетной записью на сервис (адрес —  www.gosuslugi.ru). Зайти в раздел «Услуги».

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 2.  Переходим в раздел «Бизнес, предпринимательство, НКО»

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 3. Откроется окно, в котором пользователя интересует пункт «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».

Госуслуги регистрация юридического лица 2

 

Шаг 3. Откроется перечень предоставляемых данной организацией услуг. Необходимо кликнуть по «Государственной регистрации юридического лица при его создании».

Госуслуги регистрация юридического лица

 

Шаг 4. Появится окно, в котором подробно представлена информация о заказываемой услуге.  Далее следует кликнуть по значку «Получить услугу».

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 5. Выбираем «Юрлицо» и «Заполнить новое заявление».

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 6. Ставим галку напротив » Я подтверждаю свое согласие на обработку, введенных мною персональных данных физических лиц и выбираем вид заявления » Форма Р11001″

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 7. Выбераем способ представления (направления) заявления в регистрирующий орган, из трех вариантов:

  • непосредственно или по почте;
  • в электронном виде без электронной подписи заявителя;
  • в электронном виде с электронной подписью заявителя

Нажимаем «Далее».

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 8.  Непосредственное заполнения заявления. (справа даются подсказки по заполнению заявления).

В заявлении требуется указать:

  • контактную информацию (емейл);
  • наименование компании на русском языке (как полное, так и сокращенное);
  • адрес, по которому компания планирует официально переписываться и получать корреспонденцию;
  • сведения об учредителе и руководящих лицах.

 

Госуслуги регистрация юридического лица

Шаг 8. На заключительном этапе пользователю остается заплатить госпошлину на регистрацию, составляющую 4 тысячи рублей.

С 2019 года платить пошлину не нужно, если юрлицо, регистрируясь, подает документацию в электронном виде или через нотариальную контору и МФЦ. Если же подача документов осуществляется непосредственно в налоговое отделение, то оплата производится.

Внести деньги можно через сайт налоговой службы, банкомат или в банковской кассе. Предъявление квитанции необязательно, но можно прикрепить и ее. Найти ее можно на сайте ФНС РФ в разделе «Уплата госпошлины».

Если все сделано правильно, то в аккаунт пользователя придет письмо из налоговой службы с прикрепленным листом-распиской о том, что документы успешно дошли до адресата. Срок, в течение которого услуга должна быть оказана, составляет 5 рабочих дней.

За это время налоговики должны полностью завершить процедуру регистрации, дать заявителю ответ, выслать приглашение на получение регистрационной документации. Забрать документы юрлицо может в указанном местном отделении налоговой службы.

По немного иному принципу происходит на сервисе Госуслуги регистрация юридического лица, уже ведущего деятельность и зарегистрированного в налоговой. Войдя в аккаунт, пользователь должен:

  • щелкнуть по значку «Показать личные данные»;
  • далее кликнуть по пункту «Добавить организацию»;
  • определить тип оформляемой компании;
  • включить цифровую подпись;
  • ввести полные сведения о компании.

Документы для регистрации ЮЛ

Регистрационная система сервиса Госуслуги рассчитана на компании, уже имеющие комплект документов и протокол создания. Нужно учитывать, что каждый загружаемый скан документа программа проверяет на наличие цифровой подписи, без которой представленные бумаги не считаются подлинными. Если подпись отсутствует, то программа отклоняет загруженную документацию, и зарегистрироваться через Госуслуги в качестве юридического лица не удастся.

Документация в электронной форме загружается в программе как архив. Пользователь нажимает на строчку «Перейти в режим подачи документов на госрегистрацию». Появляется окошко формирования архива, в которое перетягиваются созданные файлы в zip-формате. Максимально допустимый размер отправляемой документации составляет 5120 Кб. Получить такой размер без сжатия файлов невозможно. Когда документы успешно загрузятся, остается кликнуть по кнопке «Подать заявление».

Комплект документов, прикрепленный к заявлению, необходимо заполнить соответственно государственным нормативам. В интернете можно отыскать и скачать формы и образцы заполнения регистрационной документации. Если в комплекте не хватает какого-либо документа, то программа укажет на это. Также она помогает формировать архив, так что проблем у пользователя быть не должно.

Ниже приводится перечень документов, включаемых в пакет для оформления юридического статуса через Госуслуги:

  • заявление о регистрации, оформленное соответственно форме Р11001 (образец и правила заполнения без труда можно найти в интернете);
  • протокол-решение о формировании юридического лица (также он может быть оформлен в виде договора или другого документа, дозволенного законодательством);
  • учредительный документ (исключение – юрлицо действует, основываясь на типовом уставе, что предусматривается подпунктом Е пункта 1 статьи 5 закона №129-ФЗ 08.08.2001);
  • оформленный и подписанный учредителями устав (для публичных, непубличных обществ, муниципальных и государственных компаний, организаций с ограниченной ответственностью);
  • учредительный договор, подписанный участвующими лицами;
  • квитанция, подтверждающая факт уплаты госпошлины (если оплата производилась в налоговом отделении);
  • лист-выписка из реестра иностранных юрлиц указанного государства либо аналогичный по юридической значимости документ (предоставляется, если учредитель – иностранец).

Оформляя ООО, нужно обязательно написать в заявлении электронный адрес. Регистрационные документы будут отправлены налоговой на указанный e-mail. Если хочется получить документацию в бумажном варианте, то необходимо составить заявление. Без заявки бумажные версии документов не пришлют.

Учредителю на указанную электронную почту придут нижеперечисленные бумаги, подтверждающие регистрацию:

  • лист оформления в ЕГРЮЛ (форма Р50007);
  • учредительный лист, в котором стоит отметка регистрирующего учреждения;
  • свидетельство о том, что юрлицо поставлено на учет в налоговой.

Данный перечень регистрационных документов определен пунктом 3 статьи 11 закона №129-ФЗ 08.08.2001. С момента получения указанных бумаг заявитель становится официально зарегистрированным юридическим лицом. Если налоговый орган по каким-либо причинам откажет в регистрации, то отправит письмо с соответствующим уведомлением. Присланные документы желательно проверить, поскольку налоговики тоже люди, и могут допустить ошибку в каких-либо данных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: