Госуслуги телефон горячей линии бесплатный

С появлением на просторах сети Интернет сайта Государственных услуг россиянам больше не нужно тратить свои время и нервы в очередях или  напряженно думать, как выполнить в повседневной жизни такие действия, как:

  • получение водительских прав, паспорта;
  • регистрация ребенка в школе или детсаду;
  • регистрация автомобиля или другого транспортного средства.

Сегодня открыть собственное дело или решить любой другой вопрос на страницах портала Госуслуг стало намного проще, а все появляющиеся  в связи с этим проблемы, можно решить с помощью звонка на специальную горячую линию или используя другой способ связи.

Сотрудники горячей линии Госуслуг оперативно отвечают на любой вопрос, связанный с интернет-порталом. Если вам не удается решить проблемы любой сложности, вы также можете связаться со службой поддержки. Для этого была создана междугородняя многоканальная телефонная линия. Ее сотрудники всегда на связи, вежливо объяснят все вопросы или примут ваше заявление.

Некоторые виды помощи службы поддержки:

  • Регистрация на портале.
  • Оформление необходимых документов.
  • Навигация по порталу.
  • Решение спорных вопросов.
  • Рекомендации и жалобы.

Бесплатный телефон горячей линии

Позвонив по этому номеру (8-800-100 -70-10), вы попадете на горячую линию Госуслуг. Но кроме этого есть и другие способы связаться со службой поддержки портала.

Если вы хотите позвонить с мобильного телефона, для этого есть специальный короткий номер. Звонок на него бесплатный для всех абонентов страны.

Преимущество этого номера состоит в том, что очередь в ожидании ответа оператора намного меньше, чем на многоканальном номере. Поэтому, если вы не получили ответ с помощью первого номера телефона, попробуйте позвонить на второй.

Список услуг, которые можно получить по горячей линии

Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.

Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:

  • Программа под названием «Материнский капитал».
  • Зачисление ребенка в дошкольное учреждение (детсад).
  • Запись на прием к доктору.
  • Зачисление ребенка в школьное учреждение.

Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:

  • О долгах по налогам и сроках их оплаты.
  • О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
  • Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
  • Как получить российский паспорт, используя портал.
  • Куда можно вложить сумму материнского капитала.
  • О подтверждении аккаунта.
  • О различных способах оплаты долгов по суду.

При возникновении трудностей

Контакт со службой горячей линии доступен всем пользователям портала государственных услуг, независимо от того, есть у него учетная запись или нет.

Если в процессе возникают трудности, вам просто нужно нажать на слова «Помощь и поддержка» в неподвижном меню. Этот элемент расположен вверху страницы, и не исчезает при прокрутке.

Раздел портала о помощи и поддержке, поделили на несколько частей. Здесь вы можете получить текущие ответы на общие вопросы.

Например, такие: «Как можно быстро получить российский паспорт» или «Как записаться на прием к доктору».

Также на этой странице сайта вы найдете контактную информацию, и связаться со службой технической поддержки государственных служб: телефонные номера, адреса электронной почты групп в различных соцсетях.

Самостоятельный поиск ответа

Посетителю сайта Госслужбы не понадобится техподдержка, если ему удастся найти ответы на свои вопросы в блоке под названием «Популярные вопросы». Там же можно найти рабочие ссылки на популярные сервисы и короткие инструкции.

Для ускорения поиска все темы разграничить друг от друга в зависимости от категории получателей услуг:

  • для физических лиц;
  • для ИП (индивидуальные предприниматели);
  • для организаций (юридические лица).

Если интересующий вас вопрос относится к группе граждан, объединенных общими характеристиками (например, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями, родители и дети), выберите соответствующую строку в подкатегориях меню.

Самостоятельный блок на этой странице содержит правила работы с сайтом. Здесь вы можете узнать:

  • Как можно зарегистрироваться на государственной службе гражданину или лицу без гражданства;
  • информацию об уровнях аккаунта;
  • как получить удостоверение личности;
  • способы восстановления пароля и т. д.

На любой вопрос предлагается понятный ответ с соответствующей инструкцией. Чтобы увидеть это, просто нажмите на интересующую тему. Если пользователь не может получит ответ на свой вопрос таким путем, или его вопрос относится к категории особой сложности, стоит обратиться непосредственно в горячую линию госуслуг.

Как связаться с техподдержкой

На сайте существует  несколько способов связи со службой техподдержки. Вы можете написать сообщение через специальную форму общения. Для этого внизу страницы (под заголовком «Не нашли ответ на свой вопрос?») нужно нажать на «Задать вопрос».

Форма для письменного ввода вопроса откроется. В верхней строке выберите тематику сообщения, например, «Зарегистрироваться на портале». В следующем поле введите текст обращения.

Далее необходимо заполнить поля личной и контактной информацией (имя, номер телефона и адрес электронной почты). Когда все будет готово — нажмите «Отправить» и дождитесь ответа.

Ответ на апелляцию через контактную форму придет в течение 24 часов. Если вам нужно получить ответ быстрее, вы должны выбрать другой метод.

Обратиться через мессенджер

Специалист технической поддержки может быть доступен онлайн через бесплатный мессенджер Telegram. Для этого используйте телефон (смартфон) или компьютер (ноутбук), подключенный к Интернету.

В разделе справки и поддержки есть активная ссылка «В Telegram» с логотипом приложения. Если вы нажмете на нее, система перейдет на страницу Telegram, где вы сможете скачать приложение для своего смартфона или веб-версию мессенджера.

Задать вопрос в социальных сетях

Еще одним удобным способом общения с онлайн-консультантами портала государственных услуг является переписка в социальных сетях. Чтобы отправить сообщение специалистам службы поддержки, вам необходимо присоединиться к официальной группе общих служб на ресурсе, где у пользователя есть зарегистрированная учетная запись:

  • https://ok.ru/group/gosuslugi — для сети «Одноклассники»;
  • https://vk.com/new.gosuslugi — для сайта ВКонтакте;
  • https://www.facebook.com/new.gosuslugi/ — для Facebook;
  • https://twitter.com/EPGU — для твиттера.

Связь по телефону

Самый легкий и доступный способ связаться с нами — позвонить в службу поддержки ресурса. Существует 2 номера, по которым любой пользователь может бесплатно позвонить из любого региона РФ: 8 (800) 100-70-10 — для всех устройств, в том числе стационарных, и 115 — только для мобильных телефонов.

Как видно из этой статьи, посетители сайта государственных услуг  могут получить помощь при работе с порталом, начиная от телефонного звонка до горячей линии и заканчивая обращением в техническую поддержку через популярные ресурсы, такие как Одноклассники и ВКонтакте.

В заключение остается лишь добавить, что, решив вашу проблему тем или иным образом, вы должны оставить свой отзыв о работе с порталом. Это сделает его более удобным и доступным в будущем.

Пролистать наверх